Конечно, начало альфа-теста было для нас дико стрессовым событием! 2,5 года плотной работы сходилось в одной временной точке, где определялось будущее нашего детища, да и нашей команды в целом.
Мы ужасно переживали.
К тому же, мы обрезали часть функционала, который планировали дать в альфе, и переживали, что получим негатив.
Конечно, без хейта в игровой индустрии никуда. Мы даже рассчитывали в уме на 50/50 по числу хороших/плохих отзывов, оценивая это как проходной для альфы вариант.
95% альфа-тестеров были из западных стран, заплативших по 65 и более долларов, за участие в альфа тесте! Т.е. одно дело показывать ролики и картинки, другое дело - уже саму игру, хоть и усеченную версию, но за которую заплатили деньгами, по цене кратно превышающей цену при релизе... Это был момент Х, момент откровения.
И когда нам стали поступать первые отзывы и слова поддержки, и благодарности, мы впервые за долгое время выдохнули и просто расплылись во внутреннем удовлетворении.
Нам писали шведы "Ребята, я люблю вас", нам писали американцы "Вы молодцы!", и когда посыпались первые конструктивные отзывы и замечания по багам (для чего, собственно и проводится альфа-тест), мы поняли, что получили кратно больше того, что ожидали!
До сих пор, уже спустя месяц теста, ни один альфа-тестер, коих было около 70 человек, не написал ни одного негативного послания, и не попросил вернуть деньги, например. Это для нас стало лучшим комплиментом и маркером того, что упорная работа и вера в свой продукт, сделали свое дело, и мы можем двигаться дальше к открытому релизу игры в Стиме, намеченному на февраль.