В маркетинговой стратегии мы стараемся задействовать все возможные медийные каналы и средства популяризации. В том числе и свои собственные: на следующем шаге мы готовим новый геймплейный ролик, в котором наглядно представим функционал игры. Целью этого ролика станет наращивание интереса нашей целевой аудитории, и создание дополнительного охвата, после старта альфа-теста и перед началом продаж в Steam.
Прошлый тизерный ролик собрал много положительной реакции, и мы рассчитываем, что новый ролик соберет еще больше ажиотажа.
В ближайший месяц, мы разошлем базе тестеров версию игры и получим обратную связь, на основании которой внесем нужные корректировки, если это потребуется. Как только эта работа будет завершена, мы подключим все накопленные контакты стримеров и блоггеров, разослав им бесплатные ключи.
И запустим игру уже во всеобщий доступ, открыв продажи на крупнейшей платформе игр - Steam и пр. ресурсах!
Благодарим всех тех, кто поддержал наш проект, кто верил в него не смотря ни на что! Как говорится, тот, кто умеет ждать, получает лучшее! Ну, а нам с вами остается ждать совсем чуть-чуть.
Спасибо, что вы с нами, что читаете наши выпуски блога. Надеемся, они интересны и информативны для вас.
До скорых встреч!