Хотелось бы рассказать и о нюансах. Вся сложность разработки музыкального сопровождения для нашей игры заключалась в том, что в игре присутствует несколько эпох, с абсолютно разной музыкальной окраской! Так, например, классика 1870-1910х годов сменяется джазовыми композициями, в соответствии с периодом расцвета американского джаза с 1910х годов.
Поэтому, для такого плана стратегии, как Plutocracy, было крайне тяжело подобрать универсальные мелодии, а уж тем более, создать их силами 1 композитора в сжатые сроки да еще и высокой сложности! И нам, совместно с композитором, пришлось придумывать решения, позволяющие учитывать временные эпохи и выдавать соответствующую разным эпохам музыку.
Спасибо, что остаетесь с нами и следите за новостями! Следующая запись в блоге появится в преддверии альфа-теста.
До скорых встреч,
команда Redwood Games.