02.03.2017
Plutocracy вошла в Топ-10 самых ожидаемых бизнес-симуляторов 2018 г.
Привет, друзья!

До релиза в Steam остается не так много времени: функционал игры увеличивается, исправляются баги и мелкие недочеты. Пока игра готовится выйти в свет, свет решил выйти на нее сам: на одном из каналов ютуба один из зарубежных обзорщиков включил Plutocracy в рейтинге 10 лучших выходящих бизнес-симуляторов 2018 года.

Посмотреть рейтинг можно по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=5Pv3sLGCnyc&feature=youtu.be


О важности youtube для разработчиков игр
Взаимодействие с обзорщиками и летсплейщиками является важной составляющей маркетинга игры, поскольку большинство пользователей, принимая решение о покупке игры, основываются на обзорах стримеров, которым они доверяют. Игровая индустрия - это все же развлечение, поэтому основными каналами продвижения для большинства игр являются Youtube и Twitch.

В соответствие с нашим маркетинговым планом за месяц до релиза мы осуществим рассылку писем по блоггерам, стримерам и обзорщикам с бесплатными ключами игры. Работа с инфлюенсерами - лидерами общественного мнения, строится на бартерных отношениях: мы предоставляем наш продукт, а блоггер, в свою очередь, создает видео-контент, позволяющий ему набирать просмотры и монетизировать канал.

Такой вид сотрудничества полезен каждой стороне: блоггер получает материал, мы получаем аудиторию и потенциальных покупателей.
Все обзоры и материалы, выложенные на видеохостинги, становятся seo - инструментами, создающими органический трафик. Здесь прямо пропорциональная зависимость: чем больше размещенного видео, тем больше просмотров и, соответственно, переходов на страницу магазина или сайта игры. Каждое видео становится своеобразной новостной статьей, увеличивающей охват аудитории. Размещение подобного видео в нашем случае - приятная неожиданность и хороший знак того, что аудитория обзорщиков сама выходит на нас.



Показатели взаимодействия с игрой
Согласно статистике письма в игровой индустрии имеют уровень открытия 11,7%, уровень кликабельности внутренних ссылок 1,7%. Иными словами, каждый десятый откроет письмо, каждый сотый кликнет на ссылку и перейдет на сайт или другую площадку.

Основываясь проведенных нами кампаниях, мы получили эти показали в разы выше. Так, уровень открытия писем игровым журналистам у нас доходил до 36,7%, а уровень кликабельности до 9,2 %. Это значит, что наша база журналистов и стримеров подобрана максимально релевантно специфике, и заинтересовывает адресатов почти в 5 раз выше среднего. Что тоже поддерживает в нас оптимизм и веру в наш игровой проект.


В чем "Plutocracy" выделяется на фоне других бизнес-симуляторов?
В нашей игре все деловые операции осуществляются через дискуссию с персонажами. Мы уделили очень много внимания тому, чтобы максимально приблизить игровой процесс переговоров к реальному: для этого в игру было добавлено свыше 15 тысяч уникальных по внешности персонажей с личностными характеристиками (о чем писали до этого в блоге).

Если ранее можно было договориться с персонажем путем увеличения суммы сделки и запуска рандомайзера чисел, который определяет успех, то сейчас каждый персонаж будет иметь уверенность в своих силах, способность убеждать и применять контраргументы, давая игроку лимит по времени, ограниченный его терпением.

Такой тип "боевки" в переговорах превращается в отдельную мини-игру, в которой победит тот, кто более точно подберет возражения и найдет контраргументы. Все, как в жизни: игрок должен изучить своего визави, заранее подготовившись. Он должен исследовать его предпочтения, желания, его слабые точки, интересы - все это можно использовать как рычаги воздействия.

Кроме того, наши персонажи не только взаимодействуют с игроком, но также могут совершать сделки между собой! Только представьте, игровой мир, состоящий из 15 тысяч активных сущностей, которые покупают акции, лоббируют свои интересы, пытаются устроить свою жизнь, одним словом. Такой тип симуляции, как нельзя лучше, представляет главный принцип рыночных отношений и отношений между людьми вообще.

Только представьте, игровой мир, состоящий из 15 тысяч активных сущностей, которые покупают акции, лоббируют свои интересы, пытаются устроить свою жизнь, одним словом.
Даже в режиме "Песочница" (свободной игры) без каких-либо сюжетных линий, игрок погружается в "живой" мир, живущий по своим правилам и законам. В нем можно сделать так, что какой-то персонаж станет твоим другом и верным союзником, а какой-то - врагом, да еще и объединится с другими твоими врагами против тебя в заговор!

Новая модель искусственного интеллекта
Агенты влияния, банкиры, политики... Десятки типов персонажей и тысячи программно генерируемых персонажей, со своей линией поведения.
1… 2… 3...? Долой скучный вариант ограниченных по числу соперников!

В "Plutocracy" каждый "житель" наделен "разумом" и рассчитывает как себя вести и что делать на ход вперед. Помимо этого, он еще и связан нитями дружбы или вражды с другими такими же персонажами, сплетая свою уникальную сеть контактов.

Например, если вы улучшите отношения с каким-нибудь бизнесменом, имеющим двух влиятельных друзей в конгрессе, то ваши отношения с этими конгрессменами могут завязаться в последующем гораздо легче, открывая новые возможности.

И напротив, перейдя дорогу какому-нибудь "олигарху", имеющим большое влияние, вы рискуете развязать финансовую войну не только с ним, но и с его, наверняка, очень влиятельными друзьями!

В Plutocracy игрок может сполна почувствовать себя великим гроссмейстером, разыгрывающим свою уникальную многоходовую комбинацию на мировой политической и экономической арене!

Мы рассчитываем успеть к релизу "Раннего доступа" в Steam добавить как можно больше нового функционала.

А т.к. он уже совсем близко, актуальным становится пользовательское тестирование, которое запустим до выхода в Steam.

Поэтому следующий блог будет целиком и полностью посвящен тестированию, и мы расскажем, как оно будет проходить и из чего состоять.

А, заодно, поделимся очередной порцией игровой механики - на этот раз, касающейся экономической системы в игре.

До новых встреч в блоге, друзья! :)
И хорошего начала весны!

Еще читать в блоге:
Made on
Tilda