31.10.2017
Обновленный сайт. Первые публикации о проекте в западных СМИ.

Доброго времени суток!

Пришло время поделиться с Вами свежими новостями, набежавшими за 3 недели. К тому же, на Западе празднуют Halloween. Хороший повод поделиться постером, который мы приготовили для данного события.

Итак, прежде всего, мы обновили русскоязычный сайт нашей студии: www.redwoodgames.ru
Рук заниматься вебом на русском совсем нет - но периодически, когда появляются свободные часы, мы стараемся развивать его.
На странице игры появилось больше информации о самой игре, ее детальные особенности, и пр.

Вторая важная новость - результаты наших усилий по продвижению на Западе начали приносить первые плоды.

И, начиная с конца прошлой недели, о нас написало сразу 5 новостных игровых изданий, анонсировав нашу игру!
Вот ссылки на первые анонсы в англоязычном пространстве:

http://www.gameonohio.com/dust-off-your-finest-top...
https://www.gamingnexus.com/News/40160/Dust-off-yo...
http://www.yetanotherreviewsite.co.uk/2017/10/25/p...
http://www.gogofreegames.com/plutocracy-sign-beta/
https://www.gamingonlinux.com/articles/plutocracy-...

Это небольшие пока издательства, но нам важно было установить связь с первыми американскими журналистами, нащупать почву под ногами.
Этому этапу предшествовал сбор контактных данных журналистов, начиная от именитых, типа IGN или Gamespot, и заканчивая небольшими сайтами, с посещаемостью до 8-10 тыс. человек - в итоге более 300 пресс-релизов на английском языке нами было разослано.

Основная проблема, с которой мы столкнулись - стала открываемость писем. Достучаться до большинства журналистов оказалось непросто - наше письмо либо валится в спам, либо они их просто не успевают отсматривать - еще бы, ведь каждый день им пишут десятки и сотни студий.

Поэтому, то, что о нас уже написали сразу 5 изданий, и нам удалось засветить свой игровой проект для нужной аудитории - это очень хорошая новость для нас!

Эффект.
Что в целом принесет первый засвет нашей игры, и какие журналисты еще напишут о нашем проекте - покажет время, пока прошло всего несколько дней.
Мы ставили задачу набрать подписчиков на бета-версию - сформировав емайл-базу заинтересованных игроков. Т.к. на данном этапе (анонса игры), это максимум, что мы можем делать.

Так вот, например, благодаря только одному из 5 изданий, за первые сутки после публикации, мы собрали несколько сот емайлов игроков, готовых участвовать в бета-тестировании, и получили множество комментариев заинтересовавшихся игрой. И заявки поступают до сих пор.

Работа продолжается. Наша задача, - чтобы о нас написали и самые крупные игровые СМИ - там число подписчиков после анонса может исчисляться тысячами и даже десятками тысяч.

До новых новостей, друзья!
Будьте с нами.

P.s. Как было обещано в начале блога - ссылка на постер к Хеллоуину :)
(впечатлительным скачивать не рекомендуется)



Еще читать в блоге:
Made on
Tilda