26.12.2017
Официальная страница игры Plutocracy в Steam

Привет, друзья и читатели нашего блога!

Хотим поделиться с Вами очень позитивной и воодушевляющей новостью - самый популярный и крупный сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр Steam одобрил размещение нашей игры на своей площадке, и мы запустили официальную страницу, которую уже сейчас просматривают потенциально заинтересованные геймеры. Так, уже в первый день появления на площадке, нашу страницу увидели 15 280 человек, 1 808 из которых заинтересовались и перешли в магазин.


Проверка игрового контента пройдена, и до финишной прямой остается не так много времени. Уже через 3 месяца ожидается релиз и старт продаж. Проанализировав рынок, мы установили цену 24,99$ за копию в США. В конце марта игру уже можно будет купить в раннем доступе.

Cтановитесь частью игрового сообщества нашей игры в Steam!


Что для нас значит попадание в Steam?
Steam - самый популярный сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр, насчитывающий свыше 150 млн. пользователей по всему миру. Россияне составляют 10% от общего числа пользователей, что равняется 15 млн. Каждый десятый житель России хотя бы раз покупал цифровые продукты через Steam. И это здорово, учитывая уровень пиратства в нашей стране.

По данным Semrush - сервиса аналитики сайтов - средняя месячная посещаемость Steam равна 80 млн. пользователей. Поэтому для нас Steam - уникальная возможность заявить о себе в мировом масштабе. Это прямой способ селф-промоушена, который решает проблемы дистрибуции, избегая дополнительных трат на издателей и маркетинг.


В чем феномен Steam?
Впервые Steam был презентован общественности компанией-разработчиком игр Valve на Game Developers Conference в 2002 году. Первый прецедент продажи игр сторонних разработчиков произошел в 2005 году.

Постепенно эпоха продаж игр на дисках подошла к концу, и сейчас мы наблюдаем расцвет эпохи цифровой дистрибуции, в которой практически единолично правит его величество Steam.

И причина не в том, что больше нет подобных платформ - нет, их становится все больше и больше. Например, тот же GoG.com, занимающий второе место после Steam, тоже продает миллионы копий игр каждый год. Дело в том, что Steam создавался самими разработчиками игр и для таких же разработчиков и игроков с тонким пониманием того, что нужно и тем, и другим.
Стремительно Steam стал самой известной площадкой в игровой индустрии, собравшей под своей эгидой многомиллионное сообщество.
Возможность показать свою игру такой масштабной аудитории, без необходимости заключать соглашения с издателями, оказалась столь привлекательной, что дало стимул к бурному росту так называемых инди-студий (независимых, самостоятельно финансирующих свои проекты).

Любой разработчик теперь может напрямую выходить на своего потребителя, минуя издательства, забирающих львиную долю прибыли, как это было ранее.

Несмотря на то, что независимые проекты зачастую стеснены рамками бюджета, это не мешает делать хиты и конкурировать даже на самом высшем уровне игр ААА-класса. Инди-блокбастеры имеют сумасшедшие показатели рентабельности и многомиллионные продажи, что создает неплохое подспорье для развития компаний и привлечения в игровую индустрию новых игроделов и инвесторов.

Успех инди-студий в Steam
Игровая индустрия набирается обороты, так почему не сделать игру о том, как делать игры?
Steam открывает возможности не только цифровой дистрибуции и выхода на рынок, но также помогает студиям в поиске нужной аудитории игры. Той самое "целевке", которая заинтересуется и понесет в массы игрового сообщества идею о том, почему эта игра - хит. Так, игра Gamedev Tycoon - симулятор разработчика игр, в которой игрок разрабатывает игру, получила тысячи положительных отзывов и признание в игровой среде. Звучит абсурдно? Еще как! Сразу напрашивается закономерный вопрос: "а кому это вообще интересно"? И резонным ответом будет статистика продаж в 1,4 млн. копий с ценой за 9.9$.

Steam позволяет оставлять отзывы об игре, которые видят остальные пользователи. И если та или иная игра подпадает под интересы геймера, то Steam в качестве рекомендаций подсветит ее и предложит ознакомиться. Этим и объясняются многомиллионные продажи: гибкая система промоушена позволяет вывести игру в топ, даже если у вас игра про то, как делать игры.

Давайте посмотрим другой пример более классической игры, к жанру которого мы привыкли с детства.
Limbo
Платформер никогда не выйдет из моды.
Мрачный 2D платформер от датской независимой студии Playdead разошелся тиражом свыше 4 млн. копий. Ожидали ли разработчики, что их первая игра станет хитом? Сложно сказать. Но одно можно сказать точно: студия обеспечила себе долгие годы существования. Поскольку Steam дает доступ к мировому сообществу, то не имеет значения из какой страны студия: игровой продукт попадет прямо тому, для кого он и создавался.

В завершении статьи, в качестве пруфа, мы выбрали СНГ-шный кейс-стори белорусской команды Weappy studio.
This is the police
Это рассказ о том, как делать правильный выбор.
Как можно было заметить, под наш прицел попали первые проекты студий, которые только вошли на рынок игровой индустрии и не имели ранее опыта. Игра This is the police из этой же серии: она разошлась тиражом свыше 400 тыс. копий по 14.99$ за штуку.

Стратегия, выполненная в стиле нуар, заставляет задуматься над двойственностью человеческой натуры.
Краткие итоги
С каждым годом игровая индустрия в среднем прибавляет +6,2% капитализации. На данный момент это один из самых быстрорастущих сегментов ИТ-индустрии с оборотом свыше 100 млрд. $. Успешные игровые проекты в сотни раз окупают затраты на разработку и продвижение.

А даже небольшие студии, набираясь опыта в разработке и продвижении, зачастую превосходят в стоимости заводы и крупные предприятия.

И во многом это заслуга революционной платформы для продажи игр - Steam.
На которой, между прочим, теперь будет красоваться и наша игра!

Оставайтесь с нами!
И хороших Вам новостей! :)

Еще читать в блоге:
Made on
Tilda