09.04.2018
Что ждет игроков в альфе. Запуск кампании на краудфандинге.

Что нас ждет в апреле?
Привет всем подписчикам!

Первая новость, которой поделимся за прошедший месяц, относится к ожидаемой дате начала продаж игры.


Долгожданный старт предпродаж игры.

Мы приурочили его к 27 апреля. В этот день произойдет запуск краудфандинговой кампании на платформе IndieGoGo. Кто не знает или не помнит из прошлых наших блогов, что это, вкратце повторим.

Краудфандинг - это сбор средств от игроков в поддержку проекта. По сути, первое столкновение продукта с целевой аудиторией, где кроме лайков, пользователи уже начинают голосовать рублем, а точнее долларом и евро, за проект.

В обмен, пользователи, поддержавшие проект, получат ранний доступ к игре, сразу после окончания кампании, и много много различных уникальных бонусов, которые мы для них придумали, и которые можно получить только на данном этапе.

Да, это ни что иное, как предпродажа игры, и важный процесс в формировании узнаваемости игры перед продажами на площадках дистрибьюции.
Бывают ситуации, когда разработчики получают больше финансовой поддержки своего проекта на данном этапе, нежели при последующей продаже в Steam.
Поэтому, проигнорировать данный источник мы просто не можем. Ведь такой шанс проекту дается только 1 раз. И мы хотели бы им по максимуму воспользоваться!

Но об этом еще успеем поговорить подробней перед самым запуском нашей кампании. Мы расскажем, почему была выбрана именно платформа IndieGoGo, а не Kickstarter. Будем ли мы потом пробовать засветить проект и на Kickstarter, и какие цели по сборам средств мы для себя ставим.


Закрывается прием заявок на альфа-тест.

С 10 апреля мы прекращаем прием заявок на альфа-тест.
Квота на Россию по количеству мест составляет всего 4 ключа.
Поэтому, кто еще не успел подать заявку, но очень это хочет успеть сделать - у вас последний день для этого! :)

Разработчики об этом мало пишут обычно, и сам процесс альфа-тестирования в общем то и создан "не для всех". Поэтому отбор будет жестким, но справедливым.
Единственная поблажка предоставляется партнерам студии. Они попадают в альфа-тестеры при наличии игрового опыта и желания участия в альфа-тесте. Но это совсем другая история.

В остальном, на самом первом этапе мы просеяли 898 кандидатов, из них 850 - граждане США и Европы.

Из них сформировали на 2 этапе 260 кандидатов, проанализировав каждую анкету.

Завтра, на 3 этапе, мы определим конечный список альфа-тестеров, которым будет предоставлена возможность "пощупать" игру и повлиять на ее дальнейшее развитие.



Что ждет участников альфа-теста?
Ближе к концу апреля мы разошлем ключи участникам, и уведомим о правилах проведения альфа-теста.

А пока, расскажу немного о том, что обещал в прошлом блоге - экономической модели игры.

Итак, поехали.


Цель - экономическая победа.
В альфа-версии будет доступна одиночная игра, для которой существуют несколько целей. Игрок определяет сам. Одна из них - экономическая победа, при достижении N состояния.

Вся логика игры сводится к постоянным поискам привлекательных компаний, и установлению в них своего контроля, посредством выкупа контрольного пакета акций у других персонажей в игре. И они вовсе не хотят легко расставаться со своими прибыльными долями.

Как только это происходит - игрок получает право поставить своего директора.
И это главное отличие Plutocracy от игр жанра бизнес-симуляторов.
Мы не предлагаем игроку погружаться во всю рутину управления компанией - ведь никто, даже сам Рокфеллер, не может вести дела сотен своих компаний одновременно!

Игроку отводится роль ментора, наставника, куратора в компаниях, которые ему удалось прибрать к рукам.

Безусловно, он сможет вникать во все аспекты экономических процессов в игре.
Но это будет происходить с позиции не руководителя компании, а председателя совета директоров - вы вправе накладывать вето на не понравившийся приказ директора, одобрять "хороший", и задавать вектор и цель развития компании.

И как игрок, вы будете избавлены от утомительного микроменеджмента в игре.
Ведь ваша миссия куда более шире и масштабнее - подчинение власти своим интересам, расширение доли рынка и создания монополии, не ограниченной ничем!

Связь экономики и власти
Конечно, в обществе, где начинает господствовать плутократия, у вас будет хороший шанс завести полезные знакомства и наладить мосты с чиновниками, которые помогут извлечь максимум возможностей для своих компаний.

Вам придется активно лоббировать гос. контракты и гранты своим компаниям у губернатора, подкупать судей и прокуроров, и отбиваться от атак воинствующих рейдеров и конкурентов.

Вам могут подстроить диверсию, или спровоцировать ваших рабочих на стачку! Какими будут ваши ответные действия?
Предпочтете откупаться, или с помощью дружественного шефа полиции разгоните демонстрантов, устроив показательную порку?

Последствия всех решений.

Решать вам. Любое ваше действие имеет последствия в экономической системе.
Не выплатили компенсацию пострадавшим в результате аварии вашего предприятия — гудвил компании упадет, ее продукцию станут меньше покупать, и вы рискуете потерять мотивацию оставшихся работников, что еще больше осложнит ситуацию.

Пойдете на поводу участникам стачки в их требовании сократить рабочий день? Тут же упадет общая производительность предприятия, и она может оказаться на грани рентабельности.

Каждое действие не проходит бесследно!
Придется изрядно попотеть, выкручиваясь из самых разных ситуаций.

"Суповая основа"

Чтобы достоверно отразить те способы, которые использует игрок для той же коррупции чиновников - мы потратили несколько недель на детальное изучение практически всех громких и не очень коррупционных скандалов в США.

И если вам покажется, что так не бывает, или мы слишком перегибаем палку, делая из игры уж очень правдивый симулятор - то без лишней политичности скажу, что сама Америка очень стыдится некоторых страниц своей истории.

И знаете что удивительно - та же википедия содержит очень мало информации на английском языке по этой теме! Понятное дело - поучать другие страны "правильной" демократии выгоднее без раздувания неприглядных фактов в своем огороде. :)

И дело то касается практически каждой страны, ставшей на путь так называемой "демократии" (иначе как Плутократия называть ее язык не поворачивается, уж извините). Просто в США коррупция стала почти "легальна" за счет узаконенного лоббизма. Поэтому, вроде как и коррупции нет.

На примере губернаторов штата Иллинойс


Мало кто знает, что, например, из последних 8-ми губернаторов аж 4 губернатора из этого штата сели в тюрьму в свете громких коррупционных скандалов!

Например, предпоследний губернатор - Род Благоевич, кроме продажи поста сенатора, неоднократно занимался вымогательством, в разных формах брал взятки за распределение государственных заказов и субсидий и шантажировал издателей влиятельной газеты Chicago Tribune — требовал уволить журналиста, который расследовал его деятельность.

Или взять его предшественника - Джорджа Райана, считавшегося лучшим губернатором Америки по опросам!

Контракты на выполнение заказов в рамках масштабных проектов губернатора передавались небольшому кругу бизнесменов, с которыми его связывала личная дружба. Многие дороги, школы и прочие объекты инфраструктуры, построенные в это время, можно назвать золотыми: они, разумеется, были необходимы и, разумеется, улучшили жизнь граждан штата, но оплачены были из бюджета необычайно щедро.

Безусловно, все это легло основой для более полного и точного отражения сути коррупции, и тому, как делался и делается большой капитал в США и других странах, включая Россию, перенявших на себя ее капиталистическую модель.

Изначально, мы хотели сделать максимально честную игру, и называть вещи своими именами - и поверьте, игроков ждет много интересных откровений и игровых действий, которые подсказала нам сама история.
Календарь событий
Планирование - как элемент управления своим временем.
Еще одна грань игры, которую нам давно хотелось и удалось наконец таки добавить в марте - это календарь событий.

Хотите организовать встречу с кем то, или позвать мэра на светский раут, чтобы иметь возможность улучшить с ним отношения?

Как бы не так! Стоит для начала посмотреть на свой календарь, и взвесить, от чего придется отказаться ради этой встречи. Ведь совершенно не факт, что на этот день у вас уже не запланирована другая встреча, отказ от которой приведет к потере репутации.

Перед вами откроются все двери, если вы научитесь планировать свое время.
Когда то, Рокфеллер скупил свыше 800 компаний за 10 лет, став крупнейшим монополистом и первым миллиардером в мире.

У него едва бы это получилось, не научившись он правильно управлять своим временем.
Безусловно, данное нововведение является еще одной изюминкой Plutocracy, которую игроки не встретят в других играх.

Чтобы выигрывать - вам придется учиться тайм менеджменту!
Ведь время - это деньги... И чем круче в игре вы становитесь, тем дороже оно стоит.
Ваше мнение по карте.
И в заключении, останавливая себя от выдачи всех фишек игры раньше времени, хочу предложить поучаствовать вас в разработки игры прямо сейчас! :)

В подарок от разработчиков - новый постер, который вы видели на старте страницы в формате HD.

Дело в том, что за время разработки мы отрисовали 3 разные по стилю карты.
И нам хотелось бы услышать ваше мнение о том, какой вариант более удачный.

До новых записей в блоге.
И да пребудет с нами сила! :)

Еще читать в блоге:
Made on
Tilda