Помимо апдейта, который был в марте, мы завершаем функционал экономики в игре, и в апреле постараемся выдать свежий апдейт для альфа-тестировщиков, перед отправкой игры в Steam.
Благодаря игровому сообществу, которое сформировалось вокруг игры, также продолжается работа над переводом игры на разные языки - сейчас это немецкий, норвежский и испанский.
Также, идет работа над чиновниками в игре, и их связь с игровым процессом.
Политическая часть пока представлена ограниченно, и включает в себя только локальные структуры - легислатуры штатов, и законы штатов. Сейчас это уже доступно в альфа-тестировании. Уже после выхода в ранний доступ, в течении 1-2 месяцев, мы дадим функционал политики на глобальном уровне, куда войдут выборы президента, и в Конгресс США, а также, федеральные законы.
Одновременно с этим, до релиза мы закончим работу над ИИ, и добавим наконец обучающую линию, т.к. сейчас новичку довольно трудно понять все нюансы игры без обучения.
Это завершит наши планы на реализацию возможностей игрока внутри США.
А дальше, в планах реализовывать самое лакомое - международная политика... Клановые войны, и, конечно, мультиплей.
Но, не будем форсировать события. Очень многое хочется реализовать из того, что мы задумали в игре. А разработчики тоже люди, и тоже хотят кушать, как ни странно:)
И вообще, откровенно говоря, человеческий фактор играет весомую роль в разработке игры. Особенно в плане сроков. Например, стоит заболеть ведущему программисту, художнику, а то и СЕО, как было в марте - и все планы по срокам приходится сдвигать...