08.04.2019

Итоги разработки за март. Уточнение даты релиза. Партнерство в Азии.

О главном
Начнем с наиболее волнующего всех вопроса - дата выхода игры в ранний доступ в Steam.

Мы чувствуем давление игрового сообщества на себе. Понимаем, что многие игроки очень хотели бы получить ранний доступ к игре. Поэтому, принимая решение о дате выхода в ранний доступ в диапазоне 30 апреля (оптимистично) - 14 мая (реалистично), мы многократно взвешивали и оценивали оставшийся объем работ, так, чтобы учесть какие либо форс-мажоры, и не переносить потом дату. Ведь это заставляет нервничать поклонников игры.

Приоритетом для нас по-прежнему остается качественная игра, поэтому мы не готовы к компромиссам в этом вопросе.

Поэтому, наиболее верным решением за март было взять в команду разработки еще 2х программистов, тем самым, усилив наши возможности по реализации оставшегося фукнционала и устранения критических багов, которые еще иногда встречаются и не дают нам моральное право выпустить игру на широкую аудиторию.

Решив этот вопрос в марте, мы стали увереннее и быстрее, в прямом смысле слова.
Чем обросла игра за март?
Помимо апдейта, который был в марте, мы завершаем функционал экономики в игре, и в апреле постараемся выдать свежий апдейт для альфа-тестировщиков, перед отправкой игры в Steam.

Благодаря игровому сообществу, которое сформировалось вокруг игры, также продолжается работа над переводом игры на разные языки - сейчас это немецкий, норвежский и испанский.

Также, идет работа над чиновниками в игре, и их связь с игровым процессом.
Политическая часть пока представлена ограниченно, и включает в себя только локальные структуры - легислатуры штатов, и законы штатов. Сейчас это уже доступно в альфа-тестировании. Уже после выхода в ранний доступ, в течении 1-2 месяцев, мы дадим функционал политики на глобальном уровне, куда войдут выборы президента, и в Конгресс США, а также, федеральные законы.

Одновременно с этим, до релиза мы закончим работу над ИИ, и добавим наконец обучающую линию, т.к. сейчас новичку довольно трудно понять все нюансы игры без обучения.

Это завершит наши планы на реализацию возможностей игрока внутри США.
А дальше, в планах реализовывать самое лакомое - международная политика... Клановые войны, и, конечно, мультиплей.

Но, не будем форсировать события. Очень многое хочется реализовать из того, что мы задумали в игре. А разработчики тоже люди, и тоже хотят кушать, как ни странно:)

И вообще, откровенно говоря, человеческий фактор играет весомую роль в разработке игры. Особенно в плане сроков. Например, стоит заболеть ведущему программисту, художнику, а то и СЕО, как было в марте - и все планы по срокам приходится сдвигать...
Освещение игры
Отдельной главой в марте стоял маркетинг игры. И здесь есть очень хорошие новости. С предложением о партнерстве к нам обратилась китайская компания Hongli Teng / Grand China Publishing House. И предложила продвигать нашу игру в регионе Азия. В активе компании работа над продвижением таких известных игр, как Stellaris, The Elder Scrolls V: Skyrim NBA2K11 и пр.

Аудитория компании составляет порядка 19 млн. человек, до которых компания может достучаться посредством нескольких собственных и дружественных интернет-площадок, кураторов в Steam и многочисленных стримеров.

Помимо всего прочего, китайский партнер обеспечит полную локализацию языка на китайский язык, что безусловно, в купе со всеми преимуществами для нас является привлекательным. Ведь, мы даже не рассчитывали изначально на азиатский рынок.

Поэтому, в марте мы договорились об очень важном для нас аспекте продвижения.

И, несмотря на то, что сейчас по прежнему все силы уходят на финализацию версии для раннего доступа, в апреле мы как минимум снимем короткий геймплейный ролик, показывающий игровой процесс, а как максимум, сможем провести первый стрим.

До следующих новостей, друзья!
Ценим Вашу поддержку, и продолжаем получать от Вас слова ободрения.
Это здорово - ведь всегда есть те, кто мыслят негативно, и ищет какие то подвохи, и всегда есть те, кто позитивно настроен, и делится своим позитивом с другими!

Давайте будем позитивны, несмотря на любые трудности. Как известно, перед рассветом всегда самое темное время ночи. И до релиза в ранний доступ нам предстоит напряженно и сосредоточенно потрудиться, чтобы порадовать себя и всех сопричастных к игре с выходом на открытую аудиторию.

Всем добра и продуктивного месяца!

Подписывайся на наш блог! Следи за новостями
Еще читать в блоге:
Play the game and have fun!
Leave a request for beta version.
Made on
Tilda