31.08.2018
На каждое действие есть противодействие: геймплей убийцы и телохранителя в игре
Привет, друзья!

Хотим поделиться с вами новостями разработки, которая идет ускоренным ходом к своему логическому завершению. Мы уже более 2 лет пилим нашу игру и, черт возьми, больше всего на свете хотим ее уже явить миру :)

Но на нас давит ответственность за продукт, за ваши ожидания от качественной игры, поэтому мы не торопимся показывать геймплей полусырого дерьма, который не понравится ни нам, ни вам. Согласитесь, что не получится в полной мере оценить задумки игры, если фронтенд будет не до конца отображать набор функционала бекенда, если будут случаться краши каждые 15 минут и если будет непонятно, как в это играть без обучения.

Поэтому в редкие минуты, когда мы выходим из матрицы кода, чтобы глотнуть свежего воздуха реальной жизни, мы спрашиваем наше коммьюнити "клевые ли мы фичи только что запилили". Нам важно получать обратку от вас, мы заботимся о том, чтобы от нашего бизнес-симулятора не веяло скукой и запором, чтобы он мог приносить вам больше острых эмоций и впечатлений.

Но хватит прелюдий! Откиньтесь в своем геймерском кресле и приготовьтесь познать обратную сторону плутократии.

Когда искусная дипломатия перестает работать, в ход пускаются самые отчаянные меры. Одной из таких мер в игре является наемный убийца, ликвидирующий персонажей, которые мешают игроку.
Когда выгодно применять убийцу? В игре мы реализовали следующие механики - твои конкуренты могут взрывать трубопроводы, демпинговать рынок, устраивать облавы и стачки на предприятиях и пр. Ты будешь терять деньги и не сможешь достичь цели стать самым могущественным капиталистом-плутократом! Перед тобой выбор: выстраивать отношения между конкурентами, превращая их в друзей через подарки, тусовки, помощь в достижении амбиций, и пр. тонкую дипломатию, или сурово и прямолинейно "мочить" гадов и подминать рынок под себя.

Вы сможете "убирать" политиков, которые отказываются голосовать за нужный закон. Смещать чиновников с должностей, ликвидируя их спонсоров, либо же их самих...

Покушение - как средство запугивания.
Представь игровую ситуацию, когда ты уже победил всех конкурентов на внутреннем рынке и планируешь расширяться на международные. Для достижения финансового могущества тебе нужно пролоббировать закон о повышении импортных пошлин. Так, ты сможешь поднять цены на свой товар и получить сверхприбыль, минуя конкуренцию с зарубежными компаниями-конкурентами.

Но на твоем пути к монополизации встает влиятельный политик, который отказывается отдавать свой решающий голос в поддержку этого билля.Ты пытался использовать третью сторону - искусных дипломатов. Прибегал к помощи лоббистов, нанимал известную актрису, чтобы соблазнить его и добыть компромат, устраивал слежку с частным детективом и даже сам приходил на встречу и предлагал оказать финансовую поддержку его партии, но все тщетно.

И ты решаешь добиться своего грубым методом, подстроив смертельную засаду из старого дома, купленного тобой на окраине Филадельфии…
Успех киллера в игре зависит от его квалификации: чем круче его навык, тем больше шансов на ликвидацию объекта. Также наличие телохранителя рядом с мишенью влияет на вероятность успеха. Чем опытнее будет телохранитель, тем надежнее он выстроит инфраструктуру безопасности своего хозяина.

Совершив такое преступление, убийца может попасть под систему правосудия в игре, потянув за собой вниз репутацию игрока, о чем мы писали ранее. Можете почитать об этом здесь: http://redwoodgames.ru/pravosudie-nakazanie

Если же покушение не удастся - другие политики будут запуганы, и вам будет намного легче продвигать нужный закон или коррупционную схему.

Защита от покушений.
В игре может быть и обратная ситуация. Когда персонаж "заказал" тебя или твоего агента. Последствия могут быть различные: от потери нужного рычага воздействия на игровой мир до смерти твоего игрового аватара... В этом случае в борьбу за твое состояние включаются наследники, если ты их успел оставить... (за кланы мы возьмемся уже после выхода в ранний доступ).

Поэтому чтобы не допустить такого, тебе следует нанять телохранителя. Огромного бугая, который будет защищать тебя и снижать вероятность покушений. Считай, что это твоя подушка безопасности: если ты почувствуешь, что перешел дорогу влиятельному персонажу или нажил много врагов, то телохранитель будет кстати. Плати ему постоянно, и он будет исправно нести службу. Свои деньги ты меняешь на жизнь. Пожадничаешь ли ты в опасной ситуации и сэкономишь десятки тысяч долларов на охрану, или будешь щедро платить ей, чтобы спокойно вести дела? Как всегда, выбор за тобой.
Этот функционал мы уже реализовали в игре. Вдобавок к нему, у нас есть еще как минимум 5-6 агентов и способов воздействия на игровой мир через них, которые попадут скорее всего в альфу.

Если вам будет интересно узнать про них до выхода альфы, то дайте нам знать в комментариях к этому апдейту. Или вам было бы интереснее не узнавать заранее все фишки игры? В любом случае, дайте нам обратную связь, потому что нас терзают сомнения о том, стоит ли раскрывать все козыри игры до ее выхода?

Оставайтесь с нами и следите за разработкой игры. Вы можете общаться с нами напрямую, написав нам на почту: news@plutocracygame.com или встретиться с нами и теми, кто нас активно поддерживает в Discord-канале:https://discord.gg/3vPyAX8

Сейчас мы работаем над завершением альфа-версии, которую пришлось немного перенести, как вы знаете. В том числе, и из-за индигого, от которого пришла выплата только на этой неделе!

Мы небольшая инди-студия, которая ввязалась в этот серьезный проект, и уже отдала почти 2 года своей жизни на его воплощение в жизнь.

Мы не сдадимся, пока не доведем его до того вида, который будет устраивать нас и всех, кому он не безразличен.

Если от нас какое то время нет новостей - это не значит что мы бросили проект, или расслабились, лежа на гамаке где нибудь на Бора-Бора. (хотя боюсь, что с учетом налогов и комиссий, которые мы отдали с собранной суммы на Индигого, нам не хватило бы даже на билет 1 члену команды :).

Поверьте, сейчас мы погружены в геймдев больше, чем до Индигого, потому что у нас появилась ответственность перед вами - теми кто поддержал проект, и верит в нас. И мы хотим всю энергию тратить на скорый запуск Plutocracy в альфу, и в ранний доступ, а не пустословие.

Также, мы учли пожелания, и активно занимаемся тем, чтобы реализовать мастерскую в Стиме, чтобы уже с ранней версии вы могли включаться в "шлифовку" баланса игры и реализацию каких либо своих модов.

Спасибо всем, кто с нами и за вашу обратную связь!


С наилучшими,
Команда Redwood Games
Еще читать в блоге:
Made on
Tilda