21.08.2018
Августовский овердрайв vs. Сезон отпусков.
Привет всем!

Давно от нашей команды не было никаких вестей. Поэтому сегодняшний пост в блоге - вкратце обо всем, что происходило после окончания проекта на IndieGoGo, скорректированные планы по выпуску и многое другое.


Эффект краудфандинга

Итак, когда страсти, казалось бы, немного поутихли, мы сосредоточились на разработке игры и пледжах, которые пообещали своим бекерам, поддержавшим нашу игру.

Платформа, на которой мы выходили, запустила процесс идентификации нашей студии, и мы зависли на добрые 1,5 месяца, в ожидании перевода собранных средств.

Растущая поддержка


Приятно порадовало нас то, что после окончания кампании нас продолжили поддерживать игроки, и мы собрали на данный момент уже около 19 тысяч долларов из минимально намеченных 15 тысяч.

Сработал некий эффект бабочки и тот ураган, который мы попытались создать с мая, постепенно достиг апогея.

Игра действительно стала привлекать все больше внимания - если посмотреть на страницу в Steam, то вниманием со стороны игроков мы не обделены. Особенно, если учесть, что игра еще даже не вышла...

Игру ждут, очень много позитива и драйва в письмах, которые нам пишут. И это придает сил, которые порой на грани истощения у команды от плотности работ.

Вот лишь некоторые из десятков комментариев:

Выпустите ее раньше, пожалуйста, тысячи людей жду "Рокфеллер симулятор", а вы как раз над этим работаете
Такую игру я ждал несколько лет. Пожалуйста сделайте ее реалистичной, глубокой и сложной. Я верю в вас ребята!! Это будет блокбастер
Кажется это действительно стоящая идея и глоток свежего воздуха в жанре экономических игр. Интерфейс довольно милый, такое ощущение, что я буду пялиться на него часами. Это, возможно, одна из игр, которую я ждал. Надеюсь, ребята вы справитесь!
Я всегда хотел поиграть за плутократов Позолоченного века. Я никогда не думал, что какому-то разработчику будет интересна эта тема. Поэтому, ребята, я вас поддерживаю. Я очень хочу увидеть геймплей игры и игровые механики. Надеюсь вас поддержит намного больше бейкеров.
Похоже я должен ее купить. Наконец-то реалистичная игра....
Выводы после проведения краудфандинга

1. Подготовки никогда не бывает много.
2. Дедлайны по пледжам нужно закладывать с учетом возможных задержек платежа от платформы.
3. Обязательно нужно закладывать все скрытые, на первый взгляд, расходы на проведение кампании.

Но самый главный вывод и ценность, которую мы ощутили, проведя успешную кампанию на IndieGoGo, - это, конечно, большой поток обратной связи от пользователей, бекеров и просто игроков, которые впервые узнали о предстоящем в скором времени выходе игры.

Это перекрыло все недостатки краудфандинга, и это действительно было круто! И оказалось на уровне даже выше наших ожиданий. Нас хорошо приняло игровое сообщество и по достоинству оценило игру и ее идею.

"Это было довольно волнительно для нас на старте. Но теперь мы точно уверены, что делаем игру не для самих себя.. :)"

Если вы хотите узнать больше подробностей, как мы продвигали краудфандинг, мы посвятим этому отдельную статью в блоге со всеми нюансами и сложностями, которые могут встретиться в процессе прохождения, а также поделимся своими лайфхаками на случай, если вы сами когда-то в будущем захотите провести кампанию для своего проекта, неважно, из какой он сферы.

Проголосуйте ниже, и если число голосов ЗА наберется в количестве 20, мы потратим свои силы и время на эту полезную статью для вас.


Сроки выпуска игры

В июньском стриме на ютубе мы закладывали риск продления разработки на осень, и наши прогнозы оказались обоснованными - сказалось и проведение кампании на Индигого, и задержка выплаты от этой платформы, и, конечно, заслуженный сезон отпусков, которым воспользовалась добрая половина разработчиков студии с подсевшей за время разработки "батареей".. :)

Поэтому мы перенесли на ноябрь срок запуска в Steam, а начало альфа-тестирования планируем сделать на начало октября/конец сентября.

Ложка дегтя

Конечно, мы осознаем, что игроки и те, кто нас поддержал на IndieGoGo и в Steam, огорчатся любому переносу, даже если бы это была всего 1 неделя. Но яркий пример верности нашему решению был в конце июля, когда белорусская студия Weappy поторопилась и выпустила вторую серию своего хита This is the Police 2 раньше положенного срока. Баланс в игре был просто настолько ужасен, что рейтинг игры обвалился в первый же день, и только после многочисленных заплаток стал выправляться.

По большей же части, игроки прекрасно понимают, что лучше подождать, нежели получить совсем сырой продукт.

Например, вот такие сообщения поддержки периодически приходят нам на емайл, либо в соцсети:
Привет, я уверен, что большинство людей были разочарованы тем, что релиз игры был отложен, но, честно, я рад, что вы сделали это. Я в восторге от того, что игра в конце концов будет выпущена, и я уверен, что ее стоит ждать.
Планы на ближайший квартал

Нагрузка на данный момент времени на команду предельная - учитывая, что параллельно мы занимаемся изготовлением пледжей, которые должны подарить бекерам, помогавшим нам успешно завершить кампанию.

Например, подбор и реализация сборника советов первых легендарных миллионеров Америки - на первый взгляд простая вещь, но на самом деле, по трудозатратам равноценна выпуску книги :)


Если бы знали какой объем работ по ней предстоит - ставили бы стоимость этого пледжа выше.
Ну а вершина наших пледжей - это настоящие золотые монеты, которые мы будем чеканить в ближайшее время на заказ по своему дизайну. Фото полученных монет обязательно добавим в сентябрьском апдейте.

Особо радует то, что эти пледжи были приобретены бекерами из России и Индии - это абсолютно неожиданно для нас! Ведь мы рассчитывали только на западную аудиторию своего проекта.

Что предстоит доделать.

Разработка игры перешла в стадию добавления обучающей кампании, что позволяет сразу после завершения этого функционала, начать долгожданный игроками альфа-тест. По плану, конец сентября/начала октября, если не возникнет никаких критичных багов с остальным функционалом игры.

Также, начали процесс полноценной озвучки игры и добавления аутентичных фоновых звуков.
Особое внимание - саундтрекам геймплея и стартового окна. Пока есть несколько рабочих вариантов, но какой выберем в конце концов - пока не решили. Возможно, добавим в группу в вк, для получения сторонней оценки всех неравнодушных.

Чтож, на этом пока все.

Будем и дальше держать Вас в курсе новостей.
Впереди - самое интересное!

СЕО Redwood Games.
Еще читать в блоге:
Made on
Tilda