14.06.2019

После некоторого затишья

Привет друзья и все неравнодушные к игре Plutocracy!

Не успели мы оглянуться, как пролетело более 2х месяцев разработки. И от нас давно не было вестей. Исправляемся!

Во-первых, сразу хочу от лица разработчиков Redwood games успокоить всех беспокоящихся - разработка идет своим ходом, и не прекращается даже по выходным дням, что порой нас выматывает.

Мы осознанно сделали паузу в своем блоге, чтобы задраить шлюзы и погрузиться на 100% в разработку. Т.к. мы хотим радовать делами, а не словами.

Чем мы занимались все это время, и с какими вызовами столкнулись?

часть 1
Экономическая модель
Мы планировали к 15 мая доделать рабочую версию экономической модели игры, и выпустить билд, который уже можно было бы выдать в раннем доступе в Стиме.

К нашему сожалению, то, что мы получили в середине мая, нас не порадовало.
Буду с вами откровенен - на бумаге это игралось гораздо лучше...

Все дело в том, что мы наворотили очень много формул, и экономика действительно получилась монструозной - около 35 различных экономических показателей, которые игрок должен наблюдать и контролировать!

Мы явно перегнули палку, т.к. это оказалось очень сложно, и непонятно, даже для уровня симулятора компании.

Это нас расстроило, т.к. мы хотели бы видеть игру, а не симулятор бухгалтера...
Поэтому, приняли решение о полном рефакторинге экономической модели!

По этой причине, мы не стали вас тревожить сообщениями о каких то новых датах релиза в середине мая. Т.к. сами еще не понимали, какое время понадобится на переделку.

Но, хорошая новость в том, что на текущий момент мы не просто сумели разложить на бумаге новую модель экономики в игре, но и почти ее реализовали. И нам хочется верить, она будет как раз той, которую нам захочется выложить в ранний доступ.

Особенно, если учесть, что это уже 10 версия экономической модели за 2 с лишним года разработки!!
Мы завершаем большую работу, чтобы сохранить механику управления компанией, но при этом, избавить игрока от рутинного микроменеджмента, который быстро надоедает.
Для этого, мы ввели в игру абсолютно новую систему прокачки компаний, через технологии и патенты.

Благодаря этой механике, теперь не всегда приобретение рентабельной компании означает выигрышную линию для игрока!

Раньше, вы покупали сначала одну компанию, потом другую, и пытались достичь монополии. Это становилось рутиной на поздних этапах игры.

Но с появлением технологий в игре, игроку предстоит делать нелегкий выбор - купить более рентабельную компанию, или ту, у которой есть определенная технология, что может дать мультипликативный эффект при слиянии ее в вашу общую корпорацию?

Это дает разную стратегию поведения для достижения монополии на рынке. Т.к. объединив компании с разными технологиями, в долгосрочной перспективе можно получить больше, чем просто скупая самые рентабельные компании. И это хорошо разбавляет игровую механику.
часть 2
Производительность игры
Другим вызовом для нас стал слишком низкий FPS в игре. По мере добавления функционала, мы, разработчики, не думаем о том, какой мощности машины будут требоваться для игры.

Это всплывает обычно под самый конец разработки. И поэтому, многие игры при релизе грешат плохой оптимизацией.

Когда в середине мая мы увидели падение производительности порой до критических 4-8 FPS, нам пришлось выделить дополнительное время на оптимизацию кода и стабилизировать FPS до приемлемого уровня 45-60 на машинах со средней производительностью.

Т.к. играть на низких FPS просто невозможно! Это становится слайд-шоу.
часть 3
Агенты влияния и дипломатия
Мы обновили агентов влияния и их игровые особенности.

Теперь они стали проще и понятнее. А возможность их использования игроком нужно будет постараться получить, выполняя амбиции влиятельных персонажей, а не просто купить, как раньше.

Например, бандит теперь будет вышибать долги из тех, кто не возвращает вовремя деньги. Конечно, с риском правосудия за это грубое действие. Но гораздо эффективнее, чем при использовании связей в суде.

Помимо прочего, мы добавляем в игру 3х новых агентов, о чем расскажем в следующем блоге.

Также, из геймплея, мы добавили и будем добавлять различные цели и амбиции у персонажей, среди которых просьбы о займах, помощь в устранении врагов, поиск инвесторов для открытия новых компаний, желание выдвинуться на гос.посты и т.д.

Помогая осуществлять их, игрок улучшает лояльность к себе и получает больше игровых возможностей.

часть 4
Сроки и остатки работ
Что нам предстоит еще сделать и какие наши планы по выпуску игры в ранний доступ?

Ребята, мы стараемся изо всех сил выдать игру как можно раньше в Steam, чтобы не только бекеры, поддержавшие нас на Индигого могли поиграть в игру, но и многие тысячи игроков с разных стран, кто уже добавил игру в виш-лист.

Мы в этом заинтересованы не меньше самих игроков, т.к. наши ресурсы отнюдь не безграничны, и наш бюджет растет с каждым дополнительным месяцем разработки. А это создаем нам дополнительные проблемы.

Но мы стараемся искать в этом плюс для всех - т.к. с каждым месяцем мы делаем игру все лучше и лучше, и наша уверенность в ней растет пропорционально.

Поэтому, мы назначим релиз сразу же, как почувствуем, что игра хотя бы на 3 из 5 соответствует нашим собственным ожиданиям. И рассчитываем, что это случится в ближайшем будущем, а не через пол года или год.

Исходя из оставшегося минимума для вывода игры в ранний доступ, и "полировки" экономической модели, нам потребуется точно еще порядка 1,5 месяца. И мы надеемся, что нам не придется значительно сдвигать это время.
Мы строги к себе. И не допускаем посредственной реализации нашего первого проекта. Стоит ли нас винить за это? Решайте сами.

Тем более, что мы дали выбор - и кто хочет поучаствовать в разработке игры прямо сейчас, по-прежнему могут это сделать, получив альфа-доступ через площадку Индигого.

Мы не перестаем отвечать на любой хейт одно и тоже - мы работаем на свое имя, ребята. И наша цель - дать хороший геймплей, и привнести что то новое и свежее в экономические и политические симуляторы, а не просто выпустить игру, ради того, чтобы кому то угодить по срокам.

Благодарим всех тех, кто это понимает, и поддерживает нас! Также, круто, что идея нашей игры объединяет людей из разных стран. И нам очень приятно осознавать, что у нас интернациональный проект и команда! Это нас дополнительно мотивирует.
P.s.
Дайджест разработки
P.s. Для удобства, мы возвращаем на сайт формат нашей "газеты новостей", который мы запускали перед выходом альфа версии осенью прошлого года.
Перейти в дайджест

Она будет обновляться чаще, чем записи в нашем блоге, чтобы вы могли сами видеть наш прогресс и что остается до ее скорого релиза в стиме.

Также, для альфа-тестировщиков, мы в ближайшую неделю планируем сделать большой апдейт со всеми изменениями с марта месяца.

Пожелайте нам удачи и сил!
И благодарим за поддержку!

Подписывайся на наш блог! Следи за новостями
Еще читать в блоге:
Play the game and have fun!
Leave a request for beta version.
Made on
Tilda