За основу мы взяли концепцию одного окна, в котором бы умещались ключевые показатели компании, и была понятна вся структура и причинно-следственная связь финансовых потоков.
Также, нам хотелось, чтобы в этом окне игрок мог сразу принять решение, вносить изменения и влиять на финансовые показатели контролируемой компании.
Все показатели, коих более 40, взаимосвязаны друг с другом, а технологии, дающие рост, можно получить только от слияния с другой компанией. Более того, мы пошли чуть дальше первоначальных планов, и реализовали влияние как СЕО на компанию и ее финансовые показатели, так и влияние совета директоров.
Теперь назначение на пост в совете директоров - не просто способ улучшить лояльность с каким-либо влиятельным персонажем, но и способ поднять имидж компании, т.е. ее гудвил, и придать импульс развития какого-либо направления - будь то повышение качества переработки сырья, либо снижение аварийности.
Придется умело маневрировать между желанием увеличить прибыль, и ростом рисков забастовок и аварий, расставляя директоров на различные направления. Да и сами директора будут давать разный эффект, в зависимости от силы своих способностей в экономике.