16.09.2019

Окно статистики и управления. Первый взгляд и короткий тизер.

Привет, друзья!

Нарушим наше долгое радиомолчание хорошей новостью!
Мы завершили работу над экономической частью игры.

Признаться, мы не ждали, что настолько застрянем в этом, реализовав и перепробовав целых 11 различных механик за все время разработки! И потратили кучу времени на эту часть игры.

И вот, впервые мы стали довольны тем, что получается в итоге. Какие то механики еще могут меняться после выхода в ранний доступ, но к 20 сентября мы постараемся выдать на тест альфа-тестировщикам то, что получилось, и максимально приблизимся к релизу игры в стиме. Ждать остается мало - т.к. осталось дожать уже более простые вещи.

Вот, например, как выглядит окно финансовой статистики компании в коротком тизере:
За основу мы взяли концепцию одного окна, в котором бы умещались ключевые показатели компании, и была понятна вся структура и причинно-следственная связь финансовых потоков.

Также, нам хотелось, чтобы в этом окне игрок мог сразу принять решение, вносить изменения и влиять на финансовые показатели контролируемой компании.

Все показатели, коих более 40, взаимосвязаны друг с другом, а технологии, дающие рост, можно получить только от слияния с другой компанией. Более того, мы пошли чуть дальше первоначальных планов, и реализовали влияние как СЕО на компанию и ее финансовые показатели, так и влияние совета директоров.

Теперь назначение на пост в совете директоров - не просто способ улучшить лояльность с каким-либо влиятельным персонажем, но и способ поднять имидж компании, т.е. ее гудвил, и придать импульс развития какого-либо направления - будь то повышение качества переработки сырья, либо снижение аварийности.

Придется умело маневрировать между желанием увеличить прибыль, и ростом рисков забастовок и аварий, расставляя директоров на различные направления. Да и сами директора будут давать разный эффект, в зависимости от силы своих способностей в экономике.
Также, изучив корпоративное право, мы дали совету директоров больше функций. И теперь, совет будет голосовать по ключевым вопросам - таких, как, выпуск акций/облигаций, либо выплата дивидендов. А отношения игрока с каждым членом совета будут играть ключевую роль при голосовании.

Мы хотели передать важный момент в экономической части Плутократии - что люди решают все. И что компания внутри - это не просто цифры, а прежде всего отношения между владельцами компаний и топ-менеджерами.

Т.к. в большинстве экономических симуляторов ставка делается на прокачку и создание производственных цепочек, и часто упирается в микроменеджмент, мы решили пойти своим путем, и передать влияние отношений между людьми в компании на ее развитие.

Это делает игру не такой однозначной, ведь даже ваше решение, как владельца компании, улучшить какое либо очевидное направление может наткнуться на саботаж директора, ввиду его низкой лояльности к вам!

И вам придется решать что делать в таком случае - увольнять, пытаться переубедить еще раз, либо...
В общем, мы не будем раскрывать всех нюансов - оставив их на личное ознакомление.

Очень рассчитываем, что вы с пониманием отнесетесь к тому, что мы редко выходим последнее время на связь - работа действительно идет тяжелая, и нам надо быть в фокусе, чтобы за ближайший месяц постараться дошлифовать игру до уровня раннего доступа и открыть игру для всех.

Понимаем, что у многих уже нет терпения, - но осталось совсем немного, по сравнению с тем, что мы уже прошли! Это факт. И самое сложное - экономическая часть - наконец позади.

Если и дальше все пойдет по плану, то 26 сентября мы рассчитываем отдать билд игры на проверку в Стим.

В остальном, спасибо за веру в нас и Plutocracy! Игра реально становится каждую неделю все лучше, и как только завершим проверку от Стима, назовем точную дату выхода игры в ранний доступ.

Подписывайся на наш блог! Следи за новостями
More articles in the blog
Play the game and have fun!
Leave a request for beta version.
Made on
Tilda