Вот так, например, была в корне переделана карта — став более светлой/позитивной.
Глобально был изменен стиль и формат меню — к нему появились новые требования со стороны гейм-дизайна, к тому же, теперь он стал более симметричен и удобнее.
Изменились и все остальные разделы — в основе мы оставили все тот же стиль flat, как наиболее подходящий под отображение разных временных эпох, и легкий в освоении для игрока.
В целом же, редизайн отнял у нас добрую половину всего времени.
После чего, мы сконцентрировались на новом функционале, запланированном к появлению в предстоящем альфа-тестировании.
Новый функционал По игровому концепту, нам нужно было реализовать перемещение игрока по карте, доработать его взаимодействие с другими игровыми персонажами, реализовать объект политиков, фильтрацию на карте, для облегчения игроку поиска на ней, и целый блок «Имущества» игрока, которое он может покупать и продавать по ходу игры, помимо акций компаний.
С последнего мы и начали работу.
В феврале к нам в команду вошло пополнение в виде двух замечательных программистов, на тщательный отбор которых, из более чем двухсот желающих! был потрачен без малого месяц. И это как нельзя кстати ускорило темпы всех работ.
Пожалуй, с блоком имущества мы даже немного перестарались — и сделали больше контента, чем положено для первичного альфа-тестирования.
В итоге, что точно появится для тестирования в пре-альфа версии: - Игровая карта и фильтры, связанные с ней
- Система переговоров с персонажами в игре
- Блок имущества (сделки с ним)
- Модуль политиков и взаимодействие с ними (законы и чиновники пока не войдут в альфу)
- Обучение основам игры (в рамках реализованного функционала)
- Агенты влияния (3-6 для тестирования)
60-70% времени игрок будет проводить именно в этих игровых модулях, поэтому для закрытого пре-альфа тестирования этого будет достаточно, чтобы получить желаемую нами обратную связь от тестеров.
Ну а более подробное описание модулей, и какие игровые возможности они за собой несут — будем стараться по мере сил выкладывать в последующих записях блога.
Случайное открытие В завершение своего обзора, хочу также открыть небольшой секрет, полученный нами в ходе разработки — это стало настоящим подарком для нас.:) Совершенно неожиданно для себя, мы придумали и реализовали способ создания огромного числа случайно генерируемых персонажей при каждом запуске новой игры игроком.
Т.е., теперь в игре будет не несколько сотен отрисованных художником персонажей, с которыми может взаимодействовать игрок, как закладывалось на старте — а тысячи, нет! десятки тысяч, и даже сотни тысяч персонажей, каждый из которых не похож на другого… Можете себе это представить?:)
Теперь в игре можно создавать огромные, для масштабов симуляции, игровые локации, схожие с реальностью — ведь у каждого процедурно сгенерированного персонажа в игре, помимо уникальной внешности (второго такого вы не найдете), будет и свой набор особенностей характера.
И это, действительно, огромный шаг вперед для проекта «Plutocracy» — т.к. это делают нашу игру настолько неповторимой при каждом запуске, что играя в нее, Вам вряд ли надоест какой то один персонаж, примелькавшийся при первом прохождении.