Дневники разработчиков. Интересная экономика

Привет всем!

Уже довольно долгое время мы не публиковали дневников, и все стали беспокоиться, не забросили ли мы Плутократию, и все ли с нами в порядке. Друзья, всё хорошо! Мы живы и здоровы, и продолжаем упорно трудиться над добавлением в игру нового функционала.

В этом дневнике мы расскажем, что мы сделали за прошедший месяц, и что войдет в ближайшее обновление, ждать которого остается недолго.

Прежде всего, мы провели оптимизацию игры, и теперь она стала работать намного быстрее и стабильнее. Мы видели частые обращения с просьбой оптимизировать игру. Теперь это позволит нам добавлять больше контента, не опасаясь, что в какой-то момент игра станет слишком требовательной к ресурсам. Это довольно долгий и сложный процесс, но периодически нам нужно делать оптимизацию, жертвуя взамен разработкой нового функционала.
В игру будет добавлено новое окно - "Финансы", о котором нас давно просили - это подробная финансовая сводка предприятия, где вы сможете изучить ваши доходы и расходы и понять, что можно было бы улучшить, чтобы снизить производственные издержки и повысить прибыльность вашей компании.
Кроме того, в этом окне вы можете увидеть ваших конкурентов, занимаемую ими долю рынка и динамику развития их компаний.


Мы существенно переработали систему исследований в игре - теперь акционеры сами будут решать, какую технологию будет прокачивать CEO. Каждый квартал компания будет прокачивать технологичность одного из направлений, которое наберёт большинство голосов акционеров.

Мы подумали, что постоянно наращивать уровень технологий - это слишком скучно! Ведь в нашем мире все относительно - сегодня ваша компания является технологическим лидером в отрасли, а завтра ваши конкуренты обошли вас, и вы остались ни с чем.

Каждая компания будет повышать технологичность какого-либо из 12 направлений благодаря навыку CEO в области "Экономики" и уровню исследований компании. Лидеры отрасли в каком-либо направлении будут получать максимальные бонусы от технологии, так что отстающим придётся постоянно догонять лидеров или проводить слияния, чтобы достичь успеха.
Кроме того, мы закончили работать над большей частью макроэкономики, и теперь играть станет гораздо интереснее, ведь макропоказатели региона будут напрямую влиять на положение дел в компаниях штата. Разумеется, вы сможете манипулировать этими показателями - как в будущих обновлениях, принимая законы и манипулируя общественным сознанием, так и в ближайшем обновлении, когда в игру будет добавлена новая возможность - Меценатство.

Меценатство - это форма благотворительности, но кто сказал, что вы будете зарывать собственные деньги в песок бескорыстно? Стройте здания и повышайте своё влияние, а вместе с ним - макроэкономические показатели регионов.

Например, если вы построите в регионе церковь - рост населения увеличится на 1%/кв., а музей будет увеличивать довольство населения на 3%/кв. Люди становятся довольнее, когда им есть, где весело провести время, даже если это компенсируют увеличением налогов и возьмут деньги на подобные строения у них из кармана.

Мы подготовили для вас несколько артов, так что вы можете сами попытаться угадать, что это за здания, и на что они будут оказывать влияние (или просто насладиться настоящим искусством, почему нет?)
Само собой, что это неполный список зданий, которые будут присутствовать в игре.

Хотелось бы отдельно упомянуть, что мы услышали мольбы о неадекватном поведении ИИ на голосованиях и уже думаем, как можно было бы призвать его к ответу за геноцид ваших нервных клеток :) Не обещаем, что сделаем это в ближайшем обновлении, но к введению политики в игру мы обязательно что-нибудь придумаем.

Наверное, самый актуальный вопрос сейчас - это введение политической системы в игру. К сожалению, мы не успеваем закончить этот модуль к выходу будущего обновления, но мы проделали достаточно большую работу и можно сказать, что политика почти готова к тому, чтобы увидеть свет в одном из следующих обновлений.

Что касается ближайшего обновления, мы надеемся, что сможем выпустить его до окончания карантинных мер в большинстве стран мира
в первой половине мая. Нам нужно доделать несколько важных вещей, без которых ваши впечатления от обновления будут неполными. Не пропустите анонс обновления в Steam и следите за новостями!

Подписывайся на наш блог! Следи за новостями
More articles in the blog
Play the game and have fun!
Leave a request for beta version.
Made on
Tilda