Дневники разработчиков. Технократия

Привет всем!

Две недели пролетели незаметно, и теперь пора рассказать вам о том, что нового мы приготовили для вас за это время!

В предстоящем обновлении вас ждёт прокачка технологий в компаниях. Теперь все технологии обладают собственным уровнем, а бонусы от них растут с каждым новым уровнем.
Каждый раз, когда какая-то компания изучает новый уровень технологии, которой ещё нет ни у одной компании штата - штраф к "Устареванию" технологии увеличивается. На внедрение технологии теперь тратятся деньги.

При слиянии компаний, или образовании треста, компании обмениваются между собой технологиями, что приносит синергетический эффект для более быстрого развития. Пока что этого нет в игре, но в одном из ближайших обновлений это будет доступно.

Кроме того, мы вводим новую технологию - "Внедрение инноваций", которая заменит собой технологию "Социальная программа". Бонус от этой технологии позволит вам внедрять исследования дешевле.

Новый селектор - "Уровень исследований" будет позволять вам получить бонус к скорости исследований, но потребует от компании дополнительных расходов и сопутствующих издержек, вроде повышения "Аварийности" в результате роста экспериментов на предприятии.

Новый показатель - "Текучка" - влияет на объём выпускаемой продукции. Чем ниже этот показатель, тем больше работников сохраняют свои рабочие места, тем устойчивее производственный процесс, и больше продукции может выпустить ваша компания.

Кроме того, мы вводим два новых селектора - "Уровень зарплаты" и "Дневная норма".
Повышая уровень зарплаты, можно будет добиваться снижения текучки на предприятии, и уменьшения риска забастовок. Обратная сторона медали - зарплатный фонд. Он будет расти, а значит, и себестоимость продукции будет выше.

Дневная норма - это возможность установить кабальные условия труда на предприятии, заставляя рабочих работать быстрее, и выпускать больше продукции на каждого работника. Но с другой стороны - это существенно увеличит аварийность и риск забастовок.


В новом обновлении также будут введены различия в уровнях сложности. Теперь если вы хотите более сложной и интересной игры - вы можете поставить уровень "Финансовая акула" и получите настоящий вызов. Вам будет труднее заключать сделки, а привычные способы ведения бизнеса, к которым вы привыкли, будут работать не так эффективно, как раньше.
Кстати, нам стало интересно: как вы представляете себе изменение сложности в игре? На что оно может или должно влиять? Насколько сложным вы видите уровень "Финансовой акулы", и стоит ли делать его уровнем для настоящего выживания, чтобы развитие компании стало настоящим испытанием для игроков? Ждём ваших ответов в комментариях :)


За прошедшие 2 недели мы ещё немного поработали над стабильностью игры и смогли избавиться от нескольких вылетов и исправить несколько недоработок, которые могли доставлять вам неудобства.

Выпуск обновления уже совсем близко, и в ближайшие дни мы будем работать над поиском ошибок в нём, чтобы избавить вас от возможных неожиданностей в виде багов и вылетов.

Через 2 недели мы вновь вернёмся к вам с новым дневником. Всем пока и до скорой встречи!

Подписывайся на наш блог! Следи за новостями
More articles in the blog
Play the game and have fun!
Leave a request for beta version.
Made on
Tilda