Вот так, например, была в корне переделана карта — став более светлой/позитивной. 
 Глобально был изменен стиль и формат меню — к нему появились новые требования со стороны гейм-дизайна, к тому же, теперь он стал более симметричен и удобнее. 
 Изменились и все остальные разделы — в основе мы оставили все тот же стиль flat, как наиболее подходящий под отображение разных временных эпох, и легкий в освоении для игрока. 
 В целом же, редизайн отнял у нас добрую половину всего времени. 
 После чего, мы сконцентрировались на новом функционале, запланированном к появлению в предстоящем альфа-тестировании.  
Новый функционал  По игровому концепту, нам нужно было реализовать перемещение игрока по карте, доработать его взаимодействие с другими игровыми персонажами, реализовать объект политиков, фильтрацию на карте, для облегчения игроку поиска на ней, и целый блок «Имущества» игрока, которое он может покупать и продавать по ходу игры, помимо акций компаний. 
 С последнего мы и начали работу. 
 В феврале к нам в команду вошло пополнение в виде двух замечательных программистов, на тщательный отбор которых, из более чем двухсот желающих! был потрачен без малого месяц. И это как нельзя кстати ускорило темпы всех работ. 
 Пожалуй, с блоком имущества мы даже немного перестарались — и сделали больше контента, чем положено для первичного альфа-тестирования.  
В итоге, что точно появится для тестирования в пре-альфа версии:   -  Игровая карта и фильтры, связанные с ней 
-  Система переговоров с персонажами в игре 
-  Блок имущества (сделки с ним) 
-  Модуль политиков и взаимодействие с ними (законы и чиновники пока не войдут в альфу) 
-  Обучение основам игры (в рамках реализованного функционала) 
-  Агенты влияния (3-6 для тестирования) 
 60-70% времени игрок будет проводить именно в этих игровых модулях, поэтому для закрытого пре-альфа тестирования этого будет достаточно, чтобы получить желаемую нами обратную связь от тестеров. 
 Ну а более подробное описание модулей, и какие игровые возможности они за собой несут — будем стараться по мере сил выкладывать в последующих записях блога.  
Случайное открытие  В завершение своего обзора, хочу также открыть небольшой секрет, полученный нами в ходе разработки — это стало настоящим подарком для нас.:) Совершенно неожиданно для себя, мы придумали и реализовали способ создания огромного числа случайно генерируемых персонажей при каждом запуске новой игры игроком. 
 Т.е., теперь в игре будет не несколько сотен отрисованных художником персонажей, с которыми может взаимодействовать игрок, как закладывалось на старте — а тысячи, нет! десятки тысяч, и даже сотни тысяч персонажей, каждый из которых не похож на другого… Можете себе это представить?:) 
 Теперь в игре можно создавать огромные, для масштабов симуляции, игровые локации, схожие с реальностью — ведь у каждого процедурно сгенерированного персонажа в игре, помимо уникальной внешности (второго такого вы не найдете), будет и свой набор особенностей характера. 
 И это, действительно, огромный шаг вперед для проекта «Plutocracy» — т.к. это делают нашу игру настолько неповторимой при каждом запуске, что играя в нее, Вам вряд ли надоест какой то один персонаж, примелькавшийся при первом прохождении.