21.09.2016
Виджет следующего хода в игре


Друзья, приветствую Вас от лица разработчиков Redwood!

В начале сентября мы закончили работу над прототипом, продолжавшуюся 4 месяца, получив подтверждение в ее играбельности у узкого круга сторонних тестеров. Что не могло нас не порадовать и с еще большим энтузиазмом наша команда приступила к добавлению визуального контента в игру. И вот уже вторую неделю мы работаем над альфа-версией игры. Перед тем, как ее увидят первые альфа-тестеры и блогеры, мы по возможности будем делиться ходом разработки с Вами.

Постараюсь выкладывать каждую неделю что-нибудь из того, что мы делаем. Конечно, я думаю Вы понимаете, что в бета-версии, которую мы собираемся вывести в Steam в ранний доступ, все объекты могут видоизмениться ни один раз.. Поэтому, предлагаю просто наблюдать за тем, как преображается наша игра, обрастая графикой и новыми игровыми возможностями.

Например, сейчас мы закончили модуль (виджет), который отвечает за визуализацию хода в игре. В каждой игре он выглядит по своему — но, нам хотелось сделать его особенно приятным. Ведь, в пошаговых стратегиях этот модуль задействуется на каждом ходу! Игроку важно, чтобы он был информативен, понятен, и приятен!

Например, вот как увидели это модуль «следующего хода» разработчики знаменитой Civilization 5, проданной только в Steam на более чем 8 млн. копий:



Данный визуальный модуль совмещен с мини-картой, что оптимизирует пространство окна, которое видит игрок. Сама же кнопка выглядит довольно просто. Никаких излишеств.

Чуть более интереснее смотрится данный виджет (по моему мнению), у разработчиков Rome2 Total War (легендарной серии, снискавшей миллионы поклонников по всему миру, и в которой я сам провел более 200 часов в свое время):
Как видно, все та же мини-карта… и внизу кнопка следующего хода. Мда.. Тоже не густо в плане разнообразия для игрока (говорю по своему игровому опыту прежде всего) — но по крайней мере все в одном месте — год, баланс денег игрока и пр. цифры, позволяющие не отводя глаз понять что же будет ждать игрока на следующем ходу.

В нашей игре, нам хотелось сделать более интересный, глубокий, и удобный виджет следующего хода. Получился такой виджет:
В нашей игре, каждый ход равен 1 месяцу, поэтому задача была каждый ход сделать запоминающимся для игрока. И сделать это было можно, только отобразив каждый месяц по своему, характерно времени года.

С учетом того, что действия в игре разворачиваются на территории штатов Америки, мы учли некоторые климатические особенности штатов и у нас получилось 12 непохожих друг на друга ходов… При завершении хода, текущий месяц плавно уходит вниз, а вместо него приходит другой, вместе с соответствующей ему картинкой!
Кроме того, мы добавили эффект идущего снега в январе, или дождя в ноябре.. что дает уютный эффект «маленького мира», живущего своей жизнью в игре.

В последующих блогах я постараюсь снять небольшое видео и показать работу этого виджета «в живую»! С эффектами.

А пока, мы продолжаем работать над контентом игры, сосредоточившись на одном из ключевых ее элементов — карте, которую тоже скоро покажем.

Спасибо за внимание, и до новых встреч в блоге, друзья! Ждите новостей с кузницы разработки игр Redwood!

Made on
Tilda