09.10.2017
Финальный дизайн альфа-версии. Споры о названии.

Всем привет!

Прошел месяц. За это время мы существенно продвинулись в разработке альфа-версии, которую хотели бы предоставить на закрытый альфа-тест.

Альфа-версия (для не посвященных) — это 60% функционала игры. Т.е., по-сути, это уже практически полноценная игра, но без отладки с учетом сторонних пользователей (альфа-тестеров).

Кто еще не зарегистрировался на наш закрытый альфа-тест — добро пожаловать на www.plutocracygame.com . На котором, кстати, совсем недавно, мы начали вести блог по игре и на английском языке.

Оставляйте заявки на участие, кто еще не успел! 20 ключей мы раздадим бесплатно рандомно через случайный генератор, а еще 20 — выберем из числа самых активных участников наших соц. сообществ.

Но об этом еще напишем ближе к выходу альфы.

Пока же, хочу поделиться с Вами тем, как далеко мы продвинулись и какие есть новости с полей геймдева.
Главная новость сентября — мы утвердили и уже на 60% встроили конечный дизайн игры.
Главная новость сентября — мы утвердили и уже на 60% встроили конечный дизайн игры.

Верстка заняла большую часть нашего времени. И вот что у нас в итоге получилось:

Дизайн альфа-версии (старый):
Этот флэт-дизайн был разработан для альфа-версии, первичного продвижения, и конечно, не до конца по нашим соображениям соответствовал финальной версии.

Все же, это более современный стиль и сеттинг, а нам хотелось наполнить смыслами каждый элемент игры. И флэт, в этом смысле, был более холодным и бездушным.

Финальный дизайн мы выбирали, исходя из эпохи, в которой начинается игра (на дворе 1870 год как никак). Стиль выбран деревянно-бумажный, с кожаными элементами. Сдержанный, деловой, но вместе с тем теплый и приятный облик игры — это то, чего так не хватает сейчас разного рода экономическим стратегиям. В общем, надеюсь, нашим игрокам он обязательно понравится — потому что мы единодушно всей командой его приняли (а это уже хороший знак).

Финальный дизайн альфа-версии (новый)

Скажу откровенно, за каждой кнопкой, каждым элементом в игре стоит огромная проделанная работа. Это результат труда сразу нескольких человек — гейм-дизайнера, который определяет стиль и одобряет каждый элемент, 2д-художника, который рисует все это, и дизайнера интерфейсов.

И прежде, чем был принят окончательный дизайн игры и отправлен на верстку нашим программистам, было забраковано несколько десятков самых разных вариантов, за которыми десятки часов труда художника и попорченных нервов гейм-дизайнера…

В итоге мы зафиналили таки «чистовик» дизайна.

С игровой механикой тем временем, за сентябрь, тоже наметились коренные преобразования, которые войдут в альфа-версию.

Разрываясь между желанием реализовать как можно больше функционала и игровых возможностей, и внутренними дедлайнами, которые мы себе поставили, мы сосредоточились только на 2х компонентах игры — Экономикой и Политикой. Т.к. они очень тесно переплетаются между собой в нашей игре, и симулируют без малого экономику предприятий и политическую систему США (до этого не реализованной ни одной студией ни в одной игре!) — это является ядром нашей игры, и придает ей ту самую глубину… И нам пока пришлось пожертвовать какими то мелочами (типа агентов влияния, достижениями игрока, модуля аукциона и пр.), ради главного.

Но подробнее об экономической и политической части я расскажу в последующих блогах, ближе к выходу беты (не все же карты раскрывать сейчас, верно?:)

Название игры.

В сентябре нам приходилось взаимодействовать с пользователями англоязычного ресурса reddit.com, на предмет смены/дополнения названия игры.

Т.к. слово «Plutocracy» является далеко не таким узнаваемым, как «Democracy», например, у нас возникла мысль дополнить (расшифровать, если хотите) название игры.

Идея абсолютно фоновая, и не отвлекает у нас сейчас много времени. Но раз уж я о ней заикнулся, хотел бы предложить самим будущим игрокам поучаствовать в нейминге, и придумать свою версию названия игры! Допускается любые сопутствующие по смыслу слова: напр., «Plutocracy: War of clans», или «Plutocracy: The beginning», или «Plutocracy: Mad money» и пр. пр. комбинации.
Главное — смысл, отражение сути игры. То, что поможет идентифицировать ее на «полке» среди прочих игр.
Свои варианты Вы можете оставлять в комментариях у нас в блоге, в наших соцсетях, либо личными сообщениями на адрес manager@redwood-games.com.

Лучшие варианты мы опубликуем в следующих блогах, устроив небольшую викторину.

Победитель получит бета-версию игры бесплатно и в числе первых.;)

Всем добра!

И да пребудет с нами сила!)
Made on
Tilda